00:53

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
Бриана
коль мы с тобой завели разговор, то вот тебе)))) знай героев в лицо)))) инфу вешал сам Андрей, вроде ничего не должна перепутать))

Вот такие у нас намечаются Людовик и Изабель
Андрей Александрин (он же Ромео в РиДже и Бенедетто в МК) и Карине Асирян (леди Монтекки в Ридже и Гайде в МК)


такая Мари
Женя Рябцева. как Джульетта она мне очень нравится! хорошенькая девочка


Француаза
Дольникова Теона. моя любимая Эсма) да и Покахонтас она не так уж плохо озвучила))


должен играть то чудо, которое всё время забываю как зовут))
Вадим Мичман. за него боюсь больше всего! что то с текстами его песен чудят по полной!!! ну сама Игру в Версаль надеюсь послушала) как Бенедетто он гениален! по себе знаю, когда смотришь в живую, глаз не оторвать! в других мюзиклах говорят тоже хорошо) но тут... ну ладно, время покажет)))


Бофор
Денис Демкив. вот тут я оооочень довольна!!! надеюсь. у него всё получится))) девушка на фото с ним, к моей великой радости, пока никакого отношения к мюзиклу не имеет)

пока всё))

@темы: мюзиклы, Roi Soleil, русские версии

Комментарии
12.06.2009 в 01:07

Ой, я сейчас сдержусь и смолчу...да, я все таки сдержусь....
А Мичман играет Филиппа. будет играть...БУДЕТ ИГРАТЬ? Нет, я его разорву на кусочки.... а я вообще-то мирная.
12.06.2009 в 07:57

И пришел день, когда страх навсегда остаться в бутоне стал сильнее, чем страх расцвести.(c)
Чоррд... Я боюсь что не смогу по достоинству их оценить. Слишком уж люблю французский состав...
Desise спасибо за информацю ^___^
12.06.2009 в 09:16

Vivre à en crever
Если Рябцева Мари, то я космонавт...) :-D
Дольникова Теона
Ну не знаю, она бы лучше на роль Изабель подошла... :hmm:
12.06.2009 в 11:10

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
Penny__Lane
при всей моей любви к Мичи, я к тебе присоединюсь)) хотя в МК он своей энергетикой просто сносит моск)) может что и выйдет хорошее... ой боюсь я за него! не однозначное у меня к нему отношение
а Александри не напрягает?))
Бриана французский каст я тоже очень люблю) в этом случае нашим как то не доверяю..
|Лютик|
Тека вообще девушка способная...
в обще остаётся только ждать и надеяться))
12.06.2009 в 13:25

Парадокс
Дольникова Теона Ну не знаю, она бы лучше на роль Изабель подошла... :hmm:
Абсолютно согласна. На Франсуазу она не катит ни по каким параметрам, ИМХО.

А вообще, я вот вообще ко всему этому очень недоброжелательно настроена. То, что слышала, свернуло уши в трубочки. Хотя, у нас вечно проблемы с переводами текстов, но партии Филиппа - вообще ужас-ужас-ужас!!!!!!
Не буду заранее сильно настраиваться на плохой результат, но...

Из перечисленных товарищей не напрягает как раз Мичман и Дольникова. Но ни ему ни ей роли не катят...
12.06.2009 в 13:31

Vivre à en crever
в обще остаётся только ждать и надеяться))
Тека вообще девушка способная...
Это да, но на Франсуазу не похожа совершенно... А почему Тека?
На Франсуазу она не катит ни по каким параметрам, ИМХО.
Особенно по внешности.
То, что слышала, свернуло уши в трубочки.
Вот-вот! Особенно от перевода "Je fais de toi mon essentiel". weep: Теперь боюсь за "Qu'avons Nous Fait De Vous"
12.06.2009 в 13:39

Парадокс
weep: Теперь боюсь за "Qu'avons Nous Fait De Vous"
Во-во!
Я особо не боюсь всех "любовных" песен. Хрен с ним! У нас вечно сопли и слюни в переводе и это уже в бошках переводчиков.

Но вот СИЛЬНЫЕ песни Изабэль, Бофора, Филиппа!!! В них столько смысла! Без них это ведь пресная история про бабника! И если наши умудрятся их угробить, что останется от мюзикла???
Вообще, я и во французской версии больше люблю именно эти сюжетные линии... (разборки Луи с бабами мне как-то не очень интересны, разве что люблю уже конец - с Монтеспан).
12.06.2009 в 13:59

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
|Лютик|
А почему Тека?
как то исторически сложилось)) её так называют))
Особенно от перевода "Je fais de toi mon essentiel"
а почему я не слышала? О__о они разве её выкладывали?....
Lady_Maybe
И если наши умудрятся их угробить, что останется от мюзикла???
по моему умудрятся))
я к нашему Нотру и РиДжу очень дружелюбно отношусь и все ляпы прощаю, но боюсь, что этот загубят(( пусть своё ставят! вон МК поставили! временами бредово, но всё таки сами!
12.06.2009 в 14:06

Парадокс
я к нашему Нотру и РиДжу очень дружелюбно отношусь и все ляпы прощаю
Ну, я вообще во франкофонии из-за русского Нотра, который, когда мне было 11 лет, меня дико впечатлил. На одном из первых спектов была. А когда потом ходила - единственное - закрыть уши на текст.
Зато тексты РиДжа меня прут XD. Не, тексты бредовые, НО! Если к текстам русского РиДжа отнестись как к стебу... То есть если предположить, что они специально сделаны, чтобы быть идиотскими - то можно получить кайф. От одного "Пошли все вон и уберите трупы" до сих пор истерю =) Но, тогда и все остальное надо было делать стебненьким. Тогда я бы просто пищала от восторга. ну, да, было бы издевательство и над Шекспиром и над композитором (чью фамилию я никогда не то чтобы не заучу, никогда не выговорю).

МК. Я пока что слышала не много, НО. Меня ОЧЕНЬ заинтересовала постановка. Вот скоро принесут альбом, послушаю.
Увы, второй "Юноны и Авось" в ближайшее время не придумают...
12.06.2009 в 14:17

Vivre à en crever
Но вот СИЛЬНЫЕ песни Изабэль, Бофора, Филиппа!!!
Они и любовные-то угоробили, что про эти-то говорить...
О__о они разве её выкладывали?....
Да. "Я отдаю всю жизнь тебе!" Именно с восклицательным знаком))
Пошли все вон и уберите трупы"
Какая прелесть!) :-D
12.06.2009 в 14:23

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
Lady_Maybe
От одного "Пошли все вон и уберите трупы" до сих пор истерю =)
зато как Дыбский это произносит! XDD паааафос))))
Вот скоро принесут альбом, послушаю.
ой... по моему оф диск это тихий ужас!!! имхо. лучше бутлег скачать. на торрентах есть аж три. живое выступление не сравнится с этой студийной мутью! там прилично получились две-три дорожки.
12.06.2009 в 14:29

Парадокс
зато как Дыбский это произносит! XDD паааафос))))
Я ж говорю, я в принципе вполне нормально к русскому РиДжу отношусь. Именно за стебность эту и такую стебную пафосность =)

ой... по моему оф диск это тихий ужас!!!
Нэ-нэ-нэ! Мне притащат все версии, что есть =) Подруга поклонница, так что она плохое не даст =)
12.06.2009 в 14:39

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
Lady_Maybe
Я ж говорю, я в принципе вполне нормально к русскому РиДжу отношусь.
а я не особо люблю этот мюзикл впринципе....) нудноваты любовные дуэты( но вообще интересные линии есть.
Мне притащат все версии, что есть =)
:kruto:
12.06.2009 в 14:53

Парадокс
а я не особо люблю этот мюзикл впринципе....) нудноваты любовные дуэты( но вообще интересные линии есть.
Нудновато там все :lol: Автор нудноват, ПОТОМУ Русская версия и ЖЖООООТ! =)
12.06.2009 в 15:00

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
кстати, насчёт версий... кто нибудь смотрел итальянский или испанский нотр?
12.06.2009 в 15:02

Vivre à en crever
но вообще интересные линии есть.
А вот мне кажется всё интересным)) Хотя ЧКС интереснее)
Испанский я только ПО смотрела...)
12.06.2009 в 15:04

Парадокс
Итальянский Нотр смотрела. Достойно. По крайней мере не было моментов, когда хотелось заткнуть уши (в отличие от русской "Луна" в исполнении Постоленко).
12.06.2009 в 15:06

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
|Лютик|
Хотя ЧКС интереснее)
мне так тоже показалось)
Испанский я только ПО смотрела...)
на торрентах есть?
12.06.2009 в 15:13

Vivre à en crever
мне так тоже показалось)
:buddy:
на торрентах есть?
Да) Тут Я влюбилась в голос Призрака) :inlove:
12.06.2009 в 15:47

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
Lady_Maybe
вот сейчас его качаю)) если всё нормально, завтра посмотрю
в отличие от русской "Луна" в исполнении Постоленко
ну раньше то он пел намного хуже))) Дыбский тоже кадр ещё тот)) угораю над ним независимо от постановки)) за что собственно и люблю))
вообще не люблю эту делёжку на два лагеря. кто за наших, а кто за французов.
А когда потом ходила - единственное - закрыть уши на текст.
всех пересмотрела?)
12.06.2009 в 16:09

Парадокс
ну раньше то он пел намного хуже)))
Не знаю, как раньше, но в мае в Питере он пел Луну просто отвратительно. К тому же, не ожидала, что молодой человек может быть настолько неподвижным. На Празднике шутов он не танцевал, а как будто пол натирал. Ужос нах.

всех пересмотрела?)
В смысле?
Я всего потом раз в мае этого года ходила. Нескольких человек бы заменить - и все ОК.
Особенно Светикову заменить. Извиняюсь, если тут пробегут ее поклонники, но она себя вела не как Эсмеральда, а как шлюха. Причем,шлюха уже с опытом.
12.06.2009 в 16:11

И пришел день, когда страх навсегда остаться в бутоне стал сильнее, чем страх расцвести.(c)
Особенно Светикову заменить. Извиняюсь, если тут пробегут ее поклонники, но она себя вела не как Эсмеральда, а как шлюха. Причем,шлюха уже с опытом.
+100500
Никогда не понимала, как это отродье с фабрики может играть Эсмеральду.
12.06.2009 в 16:20

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
К тому же, не ожидала, что молодой человек может быть настолько неподвижным.
ну Постоленко известный пенёк)))) раньше к нему относилась лучше, но после мК как то совсем разонравился
насчёт Светиковой согласна целиком и полностью!!!! шалава, она и есть шалава! хоть на фабрику звёзд её посылай, хоть на как Эсмеральду выпускай! толку никакого!
за грубость, милль пардон)
В смысле?
я просто не правильно тебя поняла) я думала, что ты в ТО ещё ходила)
а кого кроме Светиковой и Постоленко ещё заменить бы хотела?)
12.06.2009 в 16:33

Парадокс
Никогда не понимала, как это отродье с фабрики может играть Эсмеральду.
В Фабрику она попала уже после. И, кстати, я ходила когда она еще была неизвестной. С мамой вот говорили, она вспоминала, что не была она сначала такой. Пока еще неизвестной видно была - еще вела себя нормально...И у меня примерно такие же были воспоминания... Но, может потому что мелкая я тогда была и не заметила.

я думала, что ты в ТО ещё ходила)
Увы, я в Питере =) Может и ходила бы, живи я в Москве =)

а кого кроме Светиковой и Постоленко ещё заменить бы хотела?)
Слушай, остальные норм.
Разве что Новиков - крупноват для Феба, хотя и поет неплохо. Но под образ не катит.
И Квази меня не зацепил никаким боком. Я даж не узнавала, кто это был... Пел вроде нормально, но мне вообще было скучно его смотреть.

Не, там были реально жгуны: Маракулин и Ли. Вот это монстры сцены!! Ли просто пришиб! В оригинале мне образ этот скучен (хотя я Мервиля и люблю), здесь же просто снос крыши! Насчет его вокальных данных ничего сказать особо не могу, но в плане игры! ммм! =)
Ну, АМ -это без комментариев =)
12.06.2009 в 16:48

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
Lady_Maybe
Пока еще неизвестной видно была - еще вела себя нормально...
помнится, где то читала её огроменное интервью, она рассказывала про свою жизнь... на меня произвела впечатление довольно таки пустой девочки...(
И Квази меня не зацепил никаким боком. Я даж не узнавала, кто это был...
Андрей Белявский)) у нас вообще по моему Квази слабоваты.
Разве что Новиков - крупноват для Феба, хотя и поет неплохо. Но под образ не катит.
ну я лично Новикова из всех Фебов больше всего люблю))
Ну, АМ -это без комментариев =)
не очень нравится как актёр...
12.06.2009 в 16:56

Парадокс
на меня произвела впечатление довольно таки пустой девочки...(
дык, как есть, так и есть... я не понимаю, почему ее тянут так...

Андрей Белявский)) у нас вообще по моему Квази слабоваты.
Может, может.
Хотя, видишь, меня и в оригинале не шибко прет :shuffle: Я Гару не люблю :shuffle2:

ну я лично Новикова из всех Фебов больше всего люблю))
Вот видишь... Мне голос понравился, но...

не очень нравится как актёр...
Мне вот очень понравился =)
Каждому свое =)
12.06.2009 в 17:00

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
Я Гару не люблю
как Квази очень люблю. а именно как певца... просто обожала его в детстве!просто из франкофонных знала только его))
а сейчас, особенно после англоязычного альбома не особо..
Каждому свое =)
:buddy:
12.06.2009 в 17:13

Парадокс
а именно как певца... просто обожала его в детстве!
При всем этом, кстати, я с удовольствием была на его концерте в мае... Энергетика хорошая, ниче не скажешь.
Но, не захотелось снова...
12.06.2009 в 17:20

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
я бы тоже для ознакомления сходила
12.06.2009 в 18:24

Desise а Александри не напрягает?))
напрягает, но не так... просто я уж Криса, оригинального исполнителя, так люблю, так люблю. Хотя знаешь...Когда я на ДВД увидела в первый раз Маню, я поняла, что это именно тот Луи, который был в моем мозгу. Не любя творчество Муара, обожаю его Луи. А у Александрина...боюсь, что получится как у Светиковой - Эсмеральда.

Да, Теона в роли Франсуазы....Она НЕ Франсуаза, это точно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail